3D Block

Количество игроков: 1 игрок
Жанр: Puzzle
Игра "3D Block" — это одна из ранних попыток создать трёхмерную головоломку на консоли с ограниченными техническими возможностями. Famicom, выпущенная в 1983 году, не была предназначена для сложной 3D-графики, поэтому разработчикам приходилось использовать креативные подходы для создания иллюзии трёхмерности.
"3D Block" представляет собой головоломку, где игроку нужно манипулировать блоками в трёхмерном пространстве. Цель обычно заключается в том, чтобы перемещать блоки, чтобы они соответствовали определённой форме или чтобы очистить поле. Управление может быть сложным из-за ограничений контроллера Famicom, который не был рассчитан на 3D-движения.
Графика в игре очень простая, так как Famicom не поддерживает настоящую 3D-графику. Вместо этого используются изометрические проекции или псевдо-3D эффекты, чтобы создать иллюзию глубины. Это было распространённым подходом для игр того времени, таких как Q*bert или Marble Madness.
"3D Block" — это пример ранних экспериментов с трёхмерными играми на 8-битных консолях. В то время разработчики только начинали исследовать возможности создания объёмных игровых миров на ограниченном железе. Такие игры заложили основу для будущих 3D-головоломок и платформеров, которые стали популярными на более мощных консолях, таких как Super Nintendo (SNES) и Sega Genesis.