Помощь по работе с сайтом

Для совершения покупок, регистрация на сайте не обязательна, но для того, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта, такими как добавление товаров к оплаченному заказу, отложенная доставка и пр., требуется наличие аккаунта.

Работа с сайтом

  1. Поиск товаров, фильтрация, сортировка
  2. Формирование заказа, работа с корзиной
  3. Оформление заказа
  4. Регистрация
  5. Личный кабинет и список заказов
  6. Статус заказа

Поиск по магазину можно осуществить с помощью поля расположенного вверху страницы.

Поиск ведётся по названию товара, его описанию. Если товар - картридж, то поиск также ведётся по названию игр на нём, по буквенно-цифровому индексу картриджа, указанному на наклейке, если таковой имеется.

Если нужно найти картридж с какой-то одной игрой, то просто введите её название, если же нужно найти сборник с несколькими конкретными играми, то введите их названия через запятую.

Результаты поиска можно отсортировать, для этого выберите из списка требуемый способ

Вы также можете воспользоваться функцией расширенного поиска товаров, для этого, начиная с главной страницы магазина, выберите интересующую вас рубрику и используйте фильтры, расположенные в левой части страницы.

Формирование заказа, работа с корзиной

...

Оформление заказа

...

Регистрация

...

Личный кабинет и список заказов

...

Статус заказа

После того как заказ сформирован, он может иметь несколько разных статусов:

  • Не оплачен - заказ сформирован, товары зарезервированы, ожидается оплата. По истечению 20 минут неоплаченный заказ будет автоматически отменён, а товары вернутся на витрину. Если заказ был оплачен, а статус всё так же "Не оплачен", подожите немного, обычно зачисление платежа происходит за 1-2 минуты, но иногда этот процесс может занять более длительное время
  • Отменён - заказ был отменён. Если вы оплатили заказ и деньги за товар списались, а статус заказа "Отменён", незамедлительно напишите сообщение в службу поддержки для решения ситуации. Увы, крайне редко, но всё же такие ситуации возникают.
  • Оплачен - заказ оплачен и передан на обработку.
  • В работе - заказ принят к обработке/сборке. После того как все необходимые действия с ним будут выполнены, заказ будет сфотографирован, а фото будет загружено на страницу заказа (при условии, что товаров в заказе 2 или более). По фото вы можете заранее проверить комплектацию заказа и, если обнаружите несоответствие, сразу же сообщите об этом в службу поддержки.
  • Отложен - заказ
  • Добавлен к основному заказу - заказ
  • Ждёт отправки - заказ
  • Отправлен - заказ
  • Получен - заказ
Сайт использует
cookie-файлы